vare4ka70 (vare4ka70) wrote,
vare4ka70
vare4ka70

Category:

Подхалимское

Тут вчера мужик в топе жаловался, боты его замучали. Дескать, френдят  постоянно всякие непонятные личности с похожими никами, а на деле оказывается, что это и не личности вовсе, а роботы. Ну и рассуждения потом сложные повел, о накрутке соцкапитала, о том, как попасть в топ, всяческие измышления, стратегии, хрен поймешь. Короче, известная жж-шная песня.

В связи с этим мне подумалось - а вот часто слышишь, как  народ на жж бочку катит. То из топа их выбрасывают, то не в те разделы запихивают, то цензуру устраивают: в общем, постоянно чувствуется подспудное недовольство. Ну я не знаю, может, в жж кто-то и впрямь большие деньги зарабатывает.  И соответственно, вкладывает туда тоже копеечку, фотки там купить, съездит куда посмотреть - отчитаться. Оттого и злится. Ну, или может чувство собственного достоинства страдает, бывает и такое.

Но вот, например, у многих аккаунт вообще бесплатный. То есть бери пользуйся, скока душе угодно. За так. Находи друзей, интересы, нужную информацию, общайся, проси советов, ищи покупателей и даже жену-мужа, если повезет. Да и платный акк тоже вроде какие-то копейки стоит, не? Это контр-аргумент тем, кто уж совсем такой придирчивый и требует " У меня уплочено, имею право".
Так, конечно, раздражает, что журнал зависает, тексты иногда пропадают, комменты трудно отправить, но с другой стороны, небось, это ж такая махина, нормально, что иногда барахлит.
А  кто вот так возьмет и напишет, спасибо тебе, дорогой ЖЖ, что ты меня с людьми приятными свел, что много интересного благодаря тебе узнал, что раньше не знал, как столько драгоценного времени убить, а теперь проблем с этим не существует, и все опять же благодаря тебе.
Вот я взяла и написала.
Subscribe
promo vare4ka70 august 19, 15:48 71
Buy for 20 tokens
Сезоны здесь считают астрономически, не календарно, поэтому лето заканчивается не первого сентября, а где-то в двадцатых его числах. Август - период отпусков, обязательных и желанных. К середине августа города пустеют - все перебираются в места отдыха, а кто вынужден остаться в городе, тем не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →