Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Немного о себе
vare4ka70
В эти дни занимаюсь активными поисками себя. И в промежутках работаю, но это вторично.

Эта волна рефлексирования была вызвана тем, что на глаза мне поочередно попались книги "В отличной форме - до самой старости", "Пшеница - зло" и "Порядок в доме - порядок в мыслях".

Внимательно прочитала и законспектировала основные тезисы.  Для того, чтоб навести порядок в доме, и, следовательно, в мыслях, мне потребуется большое количество стильных разноцветных цацок, которые будут стильно содержать в порядке разное мелкое имущество. Список уже составлен и помещен в органайзер - я недавно выиграла на ярмарке солидарности новую для него обложку, глянцевую,  фисташкового цвета. Теперь так и хочется в него постоянно заглядывать и записывать необходимое.
Также собираюсь записывать в разные блокноты разные мысли, на разных языках. Такого совета в книге не было, я его сама придумала, мне кажется, очень упорядочивает мыслительную деятельность. У меня уже много блокнотов скопилось. Не знаю, хватит ли на них мыслей.
IMG_3487
Насчет беспшеничного питания. Мужик, написавший книгу, обещает удивительные результаты, и прямо сразу же. Кроме немедленного похудания, исчезнет и весь набор недомоганий, который сопровождает возрастные изменения, и все это как раз приведет к результату - постареть в отличной форме.
Пока я старею не в очень хорошей форме, признаюсь честно. Это касается как физического, так и умственного состояния.

Почему-то последнее время часто вспоминается одна тетя из старого сериала Nip/Tuck. Она постоянно занималась уборкой, чисткой, вытиранием пыли и прочими радостями, и сколько бы не убирала, пыль никуда не девалась, а только прибывала, и никогда этот круговорот домашнего хозяйства не кончался, и в один день она так отчаялась, что просто перестала вставать с дивана, и просидела так на нем четыре года,  буквально прилипнув к нему задницей, и когда врачи приехали, наконец, за ней, им пришлось отковыривать ее от дивана, тоже буквально. (Хотела поместить фотку, но она безобразна. Кто хочет глянуть, ищите Momma Boone.)

Кстати, хороший был сериал, такой, извращенческий. Почему-то никто про него никогда не вспоминает.

promo vare4ka70 май 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

обычно у меня примерно так и было, а тут я распоясалась. дома бедлам какой-то, что в моей крохотулечной квартире ваще кошмар. причем, там чисто, но всё в адском беспорядке. ужаскакойтопошлаяубираться!

А у меня есть воображаемая однокомнатная квартира, куда я грожусь всегда уйти, когда меня донимают. Там всегда порядок и все так классно!))
Так я не поняла, ты одна живешь или со всеми? Если не одна, порядок хоть наводи, хоть не наводи)).

я загуглила сериал. ужыскакой

Да не то слово!)

Ой, как прям созвучно-то со мной! Я тоже совсем недавно в очередной раз решила структурировать свою жизнь и навести в доме идеальный порядок раз и навсегда. Пока в процессе подготовки))

Фотку погуглила - шикарно! Я тоже скоро такая буду, несмотря на то, что с дивана встаю ежедневно и без понятной мне цели.

Почему зло - именно пшеница? А не алкоголь или сигареты? Парадокс.

Вам тоже нужны красивые блокнотики, чтоб туда записывать намерения. Так гораздо лучше организовываться.))
Насчет пшеницы - ну, там всякая химическая хрень, гликемический индекс и бла-бла-бла, я не особо вчитывалась. Водка и сигареты во врагах уже давно, но, видать, за все ответ держать не могут. Пшеницу им в подмогу.

))Варюш,а мне вчера в фейсбуке-бяке))) тоже попалась статья о вреде современной пшеницы!)))А до этого прочитала у одного известного у нас,врача-диетолога о том,что поедатели хлеба и булок испытывают такой же кайф,как и наркоманы))) и я с ним согласна!Ну у меня мозги отключаются,когда я унюхиваю свежую выпечку-могу выжрать несколько штук!Честно сознаюсь!Так вот,я -хлебобулочная наркоманка......пора завязывать,и выбрасить хлебопечку! ))))
а про наведение порядка-это да))) в шкафах порядок!Пора и в голове его навести.....

Edited at 2014-10-08 10:18 am (UTC)

Ааа, ты еще и сама печешь булки! ойой, с этим даже не знаю, как бороться. Пеки тогда из гречневой муки, или кукурузной, но без примесей. Говорят, десять кило за месяц играючи скинуть можно.))



Так вот ты почему пропала! Самокопанием и самоорганизацией занимаешься?)) Знакомое занятие. Я тоже пытаюсь самоорганизоваться в перерывах между чтениями умных книг. Получается плохо.

Да у тебя вроде нормально с самоорганизацией, мне кажется. Немецкая efficiency?))

Дааа, Варечка....
Могу добавить в твой блокнот фисташкового цвета одну шанелевскую цитату :
"Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости".

Ешь все, что душа пожелает, главное, люби - и не состаришься. :)))

Ой, если б еще это было на самом деле так! ))
Люби - не люби, щеки обвисают все равно.


Ага... Ой, как знакомо!! Посмотрю послушаю, к чему оно приведет..))))) я с регулярностью гуляю по этому маршруту туда и обратно, как ослик за морковкой, теперь жду новых передовых методик от тебя)))) вдруг стимул в виде красивого оливкового блокнота покажет чудесный выход))))

Упс, не оливковый он, фисташковый...

Все три книжки, прямо как мои постулаты )). Хотя насчет пшеницы я в последнее время не уверена. Я бы добавила книжку под названием "Умеренность во всем", с такой книжкой и пшеницу есть можно.

Да автор там договорился до того, что даже и крошки пшеничной в рот не должно попадать. Типа как для целиакийских (как на русском правильно прилагательное будет).
Ни котлеток в муке обвалять, ни сухариков панировочных. В орехах, говорит, обваливайте.

Я регулярно начинаю новую жизнь! Практически каждый понедельник. Блокнотов у меня много разных. Валяются по всему дому.

Насчет пшеницы. Я хлеб практически не ем. Пару раз в месяц, и то ржаной, но никаких чудесных исцелений похудения со мной не происходит. А про картошку у него книжки нет? Тоже актуально.

Про картоху ничего не знаю. Про пшеницу впечатлилась, тем более, что у меня у подруги магазин безглютеновой еды, она мне тоже подтвердила вред пшеницы.
Не знаю, может, чтоб выручку увеличить?

Ой, да и хрен бы с ним, с беспшеничным-то питанием - Варь, ты слышала, 3й сезон "Твин Пикса" будут снимать? Вот это радость так радость!!!

Вчера прочитала, прикинь?)) Ой ну наконец-то! Я сама сколько раз придумывала себе продолжение. Интересно, там те же актеры будут? Или просто название сохранят?
Самый пипец стал - Лара Флинн Бойл((. Из такой красавицы стать такой жабой.

Это должна быть трилогия и обязательно в одной обложке!

А вот и нет! Даже разные временные промежутки написания)).
но кроме шуток, хотелось бы так что-нить прочитать - и раз! все на свои места стало навсегда.

Как твоим итальянцам идея здоровой жизни без пшеницы, то бишь пасты? Разделяют? В восторге? ;)

А кто б еще к ним применял)).
Но мне паста осточертела, если честно. Глаза б не видели.

Ну ты герой! У меня без пшеницы, наверное, депрессия начнется:))

Так подожди еще нахваливать раньше времени.)) Надо решиться на эксперимент, попробовать. Вдруг и вправду снизойдет откровение?

"Мужик, написавший книгу, обещает удивительные результаты, и прямо сразу же". - По-моему, это развод!)

А он говорит, что это все правда. Кому тут верить?

Черт, мне такое не приходило в мою пустую голову... А ведь и правда, в старости виновата пшеница!!!!;)

Кажется, мы подбираемся к истинной первопричине мирового зла.
Это пшеница.
Хотя, Кир, ты как человек, интересующийся историей, в курсе того, что некоторые считают переход к оседлой жизни началом конца человеческого рода. Так что все возможно.

?

Log in

No account? Create an account