Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Война стилистов
vare4ka70
Ой, а тут войнушка в топе опять идет, опять доморощенные стилисты кого-то там нарядили по-колхозному за тыщу евро, и теперь будут публично размазаны-раздавлены-распяты.
Некомпетентные тетки без профильного образования, ату их!
Ха, а вот те несколько человек с хорошим вкусом, каких я знала, у них не было никакого профильного образования, вообще.
А лучше всех, на моей детской памяти, одевалась девочка, родители которой в стародавние времена не вылезали из-за границы, а потом работали с иностранцами, это раз.
А самые хорошо одетые люди, которых я знаю здесь, это наш врач-педиатр, одна школьная учительница, но она жена предпринимателя,  и еще пара-тройка женщин с достатком выше среднего, совершенно посторонних профессий.
И я могу поспорить на что угодно, что они слыхом не слышали о цветотипах и прочих модных фантазьках, это два.

Три - с профильным образованием у меня старые счеты. В  конце 80-х  модельер в ателье не дала мне заказать пальто в стиле красноармейской шинели. Она сказала, что это было немоооодно. И мне пошили женственное пальто со скрытыми пуговицами.
А я хотела идти по институтским коридорам в блюхеровских ботинках,  и развевать полами шинели, будто только что прискакала  туда на боевом коне за зачетом.

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

А у меня есть сокурсница -бизнесвумен. Богатая, и в богатой семье выросла(правда военной) Так она мыкалась мыкалась и в конце концов наняла стилиста, чтобы ее одевала. Оплачивает ей поездки за границу, и та привозит одежду.

А вот знаешь, тут морали нет, имеется в виду в том, что я написала)). Может быть полезен стилист, может быть вреден. Может быть с образованием, может быть самородок. Результат тоже может быть разный. То есть вот тут уж точно не угадаешь. Это ж не врач.

Варя, то, что сделала из девочки эта стилистка - ужас. Это не стоит денег. А эта дама - не стилистка. У нее нет вкуса. Зато сколько самоуверенности

Ты сходи на форум багиня, гуры стиля. Ох там тоже примерчик, еще похлеще этого))).
Это, конечно, прикол, не спорю. Но девка сама какая-то странная, чего продолжала-то.

По идее, профильное образование может стиль сформировать. Но если его совсем нет, или он, скажем, своеобразный, тогда ничего не поможет.
Мне тоже в восьмидесятые годы пальто в местном Доме Моды. Во-первых, никак не могли понять, чего я от них хочу, во-вторых сшили уродски да еще слишком коротко обрезали. Пару раз всего и надела я его, до сих пор жалко.

Ну, у меня до сих пор обида на ту модельершу, они ж еще такие были высокомерные, на простой люд, как на говно смотрели. Но вот добило, что сказала, что немодно. Это когда совьет стайл рулил, после перестройки, и все ходили в ушанках и с командирскими часами.))

Да, кстати, ссылочку бы дала. Я не нашла ничего такого в топе. Вполне вероятно, что тот журнал у меня заблокирован, а мне любопытно.

Крик души был в соо make you style. А щас toroped с шашкой наголо в топе. Ссыли не хочу ставить, чтоб не приперся никто сюда, а то периодически бывает. Не найдешь, кину в личку.

Я уже забила на стилистов, или мне не везло или уж сама не знаю что, но не нравилось мне никогда то, что они предлагали, все как-то банально, и вообще....

Не, эти, которые в топе, последнее время и впрямь какие-то стремные. А вот мне Упрямка нравится, она такая сдержанная, но с неплохим вкусом.

Варя, я читала этот срач. Из-за него маринини забанили, да?
Там действительно ужасно одели девушку и этим похвалялись. Мол учитесь как надо!
Но обычное дело: можно было сказать сорри, вы ошиблись, это не так! а вместо этого матперемать, переход на личности и оскорбления.
Когда-то я как и ты пыталась экспериментировать с обликом. Но мне в отличии от тебя фигура не позволяла.
А теперь я тупо копирую разворот немецкого модного журнала. И покупаю такую кофту с такими ботикнами и еще чего там. И редко прокалываюсь.))
А если отсебятину, то ...

М., к сожалению, образец худшего поведения в интернете. Жаль, правда, что заморозили, доставляла много смешных моментов.
А почему разворот немецкого, а не итальянского журнала, а? А?))))

Гы, у меня тётушка была хорошей портнихой, и все клиентки её слушали, но я же не такова, спорила до посинения и на своём настаивала, в результате тётушка меня ненавидела, но одета я была "по понятиям"))
Мне трудно представить как женщина может отдать себя в руки стилистки, это же такого наколдобить могут.

Везло тебе, своя портниха... Мы тоже по портнихам находились. Последняя была, правда, классная. Такая self-made womаn. Подняла свой бизнес, из нищей жизни в богатейшую женщину превратилась. Шила охренительно, и то, что надо. Знаешь, не раз уже подумывала найти снова портниху)).

Edited at 2014-10-16 04:19 pm (UTC)

Пошла смотреть. Ну да, не фонтан. Хотя я смутно себе представляю работу стилиста, ориентируюсь только на то, что я бы за это деньги не платила)) Насчет образования - это смутно все как-то.
Я видела всего одну женщину, которая одевалась так,что прямо ах. Она была начальником строительного департамента в фирме, где я работала)) Мне кажется,без одежды я ее испугалась бы - она такая мужеподобная была и прямо некрасивая совсем. Но в одежде... да, супер.

Edited at 2014-10-16 03:10 pm (UTC)

Ну вот я приблизительно о том же. Есть такие люди, им прям дано свыше. Хотя, например, все равно не всем понравится. Я иногда говорю про кого-нить, вот как хорошо одета, а муж мой хмурится, типа, чего там хорошего. Потому что понятия вообще разные. Хотя вот в магазинах манекены всегда хорошо одеты, значит, кто-то умеет все-таки.

Вкус Варя от природы..а не от понтов.. Известный факт. Ну и немного от толщины кошелька, да

Сходил к дизайнеру, которого я перепостила для тебя специально. По-моему, классно, не?))
И много от толщины кошелька!

Есть деньги, есть вкус-стилист не нужен. Есть вкус, фантазия, золотые руки-стилист не нужен.
Есть много денег и стилист-результат не всегда радует. Достаточно посмотреть на Сару Джессику Паркер. Есть деньги и стилист, но фигура как у борца сумо-извините стилист не поможет.

Ну вот у Сфорцы Макинтош руки вроде золотые, а такооое их них выходит)))

как человек с хорошим чувством цвета могу очень ответственно заявить, что не бывает почти совсем чистых цветовых типов внешности, и универсальных палитр не бывает и нельзя один раз проконсультироваться со стилистом и всю жизнь это носить.
все меняется начиная от времени суток и сезона, заканчивая отдельно взятой ситуацией и возрастом.
каждый новый цвет и каждую новую вещь надо прикладывать к лицу и к имеющемуся гардеробу и смотреть.
я к примеру до определенного возраста изумительно смотрелась в глухом черном с головы до ног, сейчас в белом отлично выгляжу, хотя раньше он мне как то не очень.

если брать палитры по типам, то практически из каждой я могу выбрать парочку цветов которые меня украсят и в каждой есть цвета убивающие меня напрочь

Вот и я, как человек с хорошим чувством цвета, увидела твой блог и подумала, вот эту девушку с хорошим чувством цвета надо срочно добавить в друзья))).
Я в одежде не выношу малиновые и фиолетовые цвета. А ты?

гдеееееееееее же это??? Дайте ссыль! Срочно!

В соо make your style глянь, там был пост, а теперь и ответ. А так в топе щас болтается несколько постов на тему.))

вкус - он либо есть, либо его нет ...а стилисты ...можно обучить ремеслу, но это будет лишь ремесло :)
кстати, на вкус и цвет ...:)

Ну вот как, про вкус и цвет. Есть же какие-то универсально признанные хорошо одетые люди, не? Скажем, нравящиеся большинству. А так-то конечно, нонче уже ничего не понятно.

Во всей этой истории меня больше всего поразило, что девушка продолжала наворачивать советы стилиздки полной ложкой, по-видимому, в попытке убедить себя в том, что это не говно, а засахарилось)))
Ну а собссна по сабжу: лично я понятия не имею ни о каких цветотипах и прочем. Ориентируюсь исключительно на свое "нравится - не нравится". Но при этом здесь есть одна маааленькая, но существенная деталь: чем больше денег, тем больше возможностей. Синтетика всегда будет уступать натуральным тканям, хорошие лекала рулят, ну и так далее.

А там переписку почитаешь, такая ржака. Непосвященный вообще подумает, что это бред. Типа, отдайте мне деньги, я не лето. Нет, вы лето.)) И все в таком духе.
Я не понимаю всей этой злобной волны, что поднимается каждый раз, когда на дыбу поднимают очередного стилиста. Это ж блин, не хирург не то отрезал.
Я вот что думаю, это сроди другим профессиям, типа астрологов или ароматотерапевтов. Во первых, у каждого свой вкус. Вот ты глянешь, как человек выглядит, понравится, вот и думаешь, у него б я совета спросила. Хоть он вообще по профессии, скажем, повар.

то же самое можно сказать про дизайнеров интерьеров в СНГ!:) Мама дорогая, что они творят! Иногда, конечно, делаю скидку на заказчика, бо большинство заказчиков у нас любят, чтобы было просто "бохато" - колонны под малахит, огромные венециянские люстры, свисающие до середины, при этом стеклянные столешницы со стальными ножками и кондиционер с ТВ-панелью на всю стену. Эклектика, же бл*ть, пардон май френч! Модно же!:))

?

Log in

No account? Create an account