?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Как я была мушкетером
default
vare4ka70
Тут что-то пошла череда новогодних воспоминаний, кто кем был на праздники.
А я вот вспомнила, что году в 80-м, зимой, я первый раз посмотрела "Трех мушкетеров". У нас дома как раз ремонт только что закончился, и жаль было, что закончился, потому что ремонт - самое здоровское время в детстве. Это когда все вдруг оказывается не на своих местах, пахнет краской, ты спишь в зале,  уроки делаешь в прихожей, в обед не бывает супа, а когда зажигаешь газ, он пахнет так по-чудному, смешиваясь с запахом краски, что сразу чувствуешь - это ремонт!  Но зато после свежего ремонта все было так классно, и запах елки, и новый цвет стен.

Короче, посмотрела я "Три мушкетера" и решила быть, как Атос. Это уже потом мне стал нравиться Арамис, когда повзрослела и испортилась, а вначале любила Атоса. Стала я, в общем, вести себя подобающим способом - благородно молчать, взламывать бровь в ответ на чью-нибудь пакость, разговаривать так медленно, как Вениамин Смехов в фильме, типа говорю через силу, превознемогая страдания. Хотелось еще научиться благородно бледнеть, но с нашими морозами тогда это трудно было.

И вот дома, на елку, я предсказуемо решила нарядиться Атосом. Волосья распустила, нашла шляпу у папы, присобачила на нее перьев, кофтенку белую с жабо у мамы выцыганила, какую-то черную занавеску вместо плаща. А сосед мой, друг детства, нарядился кардиналом Ришелье, помню, на голове у него был моток изоленты, изображал кардинальскую шапочку,  и тоже, стало быть, плащ. И усы мы себе нарисовали, карандашом для бровей. В компанию нам добавились другие дети, какие-то там анонимные снежинки и принцессы, и разговаривать с ними нам просто не о чем было.

А тут стали к  гости подтягиваться, у нас вечно гости были, на все праздники, да и в будни тоже, в кого я такая асоциальная пошла, не пойму, и много что-то их в тот раз пришло, и почти каждый, естественно, хозяйской дочке, то есть мне, комплименты отвешивает насчет костюма. Такие все милые, подходят, за щечку трепят и говорят "Ой, Варя, а ты Портосом нарядилась?" "Отличный костюм" "Какая фантазия, молодец"!
Потому что у меня пузцо такое было конкретное в том возрасте, и щеки круглые: гостям-то как разобраться было в тонкостях сюжета?
Но я так по-атосовски, благородно, промолчала, и мысленно всех, кто обознался мушкетером, в черный список внесла и навсегда невзлюбила.


promo vare4ka70 август 16, 2015 12:50 128
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

Я помню, что Атос то губы себе покусывал, чтобы они поярче были, то кисти рук держал в вертикальном положении, придавая им аристократическую худобу и бледность.
Портос определенно лучше, без всех этих игрищ и затей.

Это был Арамис ))) Извините за занудство. Атос и так был бледен, ибо пил нещадно.

Вот же ж суки! А спросить: "Варечка, это ты сегодня кто?" Конечно, Атоса обидеть может каждый...

А у нас однажды в начальной школе наша учительница болела долго перед Новым годом, и её заменяла другая, которая меня, такую артистичную девочку, которую всегда на лучшие роли выдвигали (или я сама себя назначала), назначила каким-то ублюдским медвежонком (мама даже костюм сшила), который говорил одну единственную фразу: "А я Медвежонок, я принёс вам золотую шишку". Мне, звезде подмостков и дворов, одну фразу! Не забуду, не прощу :)

И не говори! Могли бы и промолчать, на худой конец. Вечно эти взрослые лезут с инициативами.
А тебе нравилось быть звездой?)) На сцене? Не стеснялась публики?

Ну ты запрвски держала паузу!
*поёт* Еесть в графском парке чёрный прууд...))))

Ох, эта песня... так душу волновала. А сейчас смех разбирает)).

А мне миледи нравилась, вот такая я испорченная, да.... Очень я была на мушкетеров обижена, что они ее казнили....

Да, как-то не по-мужски получилось. И такие, самое главное, гордые, типа наконец справились с тетенькой.

У нас только что прошел сериал про трех мушкетеров. Десятисерийный. Там все хороши:))

Который ВВС? Какие-то они там все экстракоммунитари. Портос вообще почти негр. Но дартаньян хороший, на Ривза молодого похож.

Меня в новогоднем детстве костюмами особо не баловали - плотненькая снежиночка в колючем платье (на подол и рукава белого самосшитого платьица из марли наклеивался слой ваты, а на него - побитая в пыль ёлочная игрушка) где-то до десятилетнего возраста - и всё. А потом - просто приличная одежда на утренники, что было, как ни странно, большой проблемой, потому что я очень быстро приличную одежду превращала в неприличную.

Ну почему тебя сразу разбойницей не наряжали тогда, а? и в обычной жизни тоже?

еееесть в графском парке чооооорный прууууд, таааам лиииилии цвееетуууут!!

Edited at 2014-12-30 06:17 am (UTC)

А как же, Оль, выше уже спели))).

Ахаха, вот суки, как же так можно ребенку говорить

Прикинь? А если б шпага у меня была? Всех бы заколола!

Упоминание запаха газа смешанным с запахом масляной краски вернуло в детство... В детстве я застегивала кофту на одну пуговицу у горла, а в рукава руки не просовывала - получался плащ, бантом подпоясывала колготки и засовывала под бант палку. И тоже была мушкетером, насколько это возможно в 4 года))

До сих пор, когда слышу этот запах, сразу вспоминаю тот период. Интересно было б химиков послушать, отчего такой запах формируется.
С кофтой, тоже хорошая идея.))

Ты крута! А я хотела быть мальчишем Кибальчишем, требовала шапку-буденовку. А мама сшила мне костюм снежинки и повела на елку в ТЮЗ. И забыла переобувочные туфли. И я плясала под елочкой в валенках!

О, Мальчиш Кибальчиш!))) Всех одно время замахала рассказами про его гробницу, говорила, что знаю точно, что он не умер, а живет в подземелье. Вроде у меня секретная инфа имелась. И прикольно, что другие дети мне верили.
Валенки-то хоть белые были, или чОрные, с галошами?
)))

Edited at 2014-12-30 09:34 am (UTC)

а ты сильная барышня)))

недавно слушала рассказ одной девушки. "моя кукла была куклой на утреннике." говорю, рассказ явно про девочку! пацана бы не нарядили куклой)

Могли нарядить куклой Кеном)).

Я почему-то ковбоем, наверное, потому что шляпа соломенная дома откуда-то была. А с мушкетерским новогодным прикидом...:) вот ведь аберрация, было? не было? Но если и было, то примитивно - Д/Артаньяном) Боярским то бишь:) Машке я книгу из библиотеки тоже как-то принесла, и она читать отказалась. Неужели "это" было только тогда и у нас, из-за фильма наверное?

Ты знаешь, сама удивляюсь. Наверное, да, фильм, и его мораль - дружба, мужество, благородство. Лейтмотив всех творений того периода, поэтому так и за душу брал. Потому что, перечитывая книгу, диву даешься, чего в ней такого? Где они углядели все эти качества?

Вот же нечуткие люди какие! Художника всякий обидеть может, а вот похвалить...

Да вот жеж. Зато прикинь, выросла - стала совершенно необидчивая.

Ну ты, Варюш, даёшь! Вместо того, что бы мечтать побыть миледи Винтер или королевой, ты мушкетёрские наряды примеряла :)))

А мужские персонажи всегда были более привлекательней, чем женские.
И Терехова мне не нравилась, вечно ноздри раздувала, не нравится такой тип игры, нервный.
Мне Констанция нравилась, вот. Только мне до нее было, как тут говорят, как до Китая раком)).