Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Весенний хоум-декор в модном цвете
vare4ka70
По окончании праздников я стремительно удаляю все связанные с ними артефакты. Долой елку, вертеп, еловую гирлянду, мелких дедморозов на полочках, долой букетики остролиста и шишечки в блестках, вон ни разу ни зажженые рождественские свечи! Куцую гирлянду с денежного дерева, которое одиноко зимует в на лестничной клетке и при помощи гирлянды тоже вовлечено в праздник, тоже вон.
Готовлю место для весны, хотя нас ждет еще пол-января,  промозглый февраль, холод, туманы, и может быть даже и снег.
Но подумаем об этом завтра, в эти дни у нас солнечно и пахнет весной. Оживились травяные клопы и напомнили о себе своим тупым жужжанием у источников света, в супермаркетах начали продавать веселенькие примулы и жареный хворост (знак того, что начинается Карнавал, аналог русской Масленицы), а остатки праздничных деликатесов типа фуа гра, слив в шоколаде  и заспиртованной вишни, задвинуты на самые невзрачные позиции и ожидают уценки. С ними ожидаю ее и я.

Тем временем к весне у меня уже готова веселенькая цацка.
IMG_3750
Она приобретена на бонусы одного супермаркета, куда мы ездим так редко, что бонусов заработали только на нее. Или же на набор из шести чайных ложечек, - можно было выбрать, - но я от ложечек отказалась, так как это скучно, и о весне не напоминает.
Можно было, конечно, с доплатой взять роскошную оленью голову с рогами в том же стиле, но она занимала бы слишком много места и рогами упиралась бы в потолок, хотя мне очень нравилась.

Это трехмерный паззл в стилк пэчворк: особенную стильность ему придает цвет крыши - это цвет года Marsala, как велели нам самонадеянные снобы из корпорации Пантон, которые, как мы теперь знаем, манипулируют рынком и податливым сознанием граждан. А мы и рады манипулироваться.

 .

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Ты что, УЖЕ убрала всё новогоднее? Ну ты герой!
(героиня, в смысле)

Все нафиг, нафиг. Надоело, пыль собирает, и вообще passata la festa, gabbato il santo.

И почему у нас по жизни только ножи и сковородки??

А у нас прям глаза разбегаются. Только знай, закупайся, а потом муки, на что потратить.

Не, наша ёлка ещё стоит - после крещения разбирать всё будем. Тем более, что ничто не торопит - весной не пахнет совсем!
Цацка классная! И синичка такая правдоподобная!

Так в России все позже)). Наши праздники кончились, баста. Осталась только зима.

а у меня елка стоит и, видимо, еще долго стоять будет ... потому как я не очень понимаю КАК ее вытащить! поступившие предложения о сбросе из окна пока вызывают сомнение и страх ..

Распилить и по кускам, хоть звучит зловеще. Так, неровен час, и март наступит, а елка все там. По опыту говорю!

Очень хочется весны. Так тебя понимаю...

У нас когда солнце, и впрямь весна. Снега нет, цветочки цветут... даже воздух весенний.
А завтра может туман нагрянуть, и все. Лучше б уж снег был.

А Старый Новый год?
Домик с синичкой позитивненький )))

Да я и дома как-то его не особо праздновала, а тут уж и подавно)).
Оленья голова еще красивше была!

Эхх, а я сегодня как раз наладилась все поубирать, но вместо этого приросла жопой к креслу у компа)))
ЗЫ: синичка премилая!

А как там у вас погода? Я обычно в солнечные дни завожусь на уборку и пр. А когда хмуро, тогда в копм.

Правильно, вертепы уже не особо актуальны, то ли дело синички в домиках с крышей цвета марсала. Веселенький такой домик, мне нравится.

Хочу его потом прибить в углу, типа скворечник. Правда, крыши модного цвета видно не будет. Эх, нет в жизни гармонии!

А я уже в ожидании не весны, а лета. Вот такой у меня внутренний календарь )))

Вы всех обогнали!)) Тут кто-то еще зимы не распробовал, говорят, а мы уже про лето. Но я лето не люблю, слишком жарко у нас.

вот и ты весну почувствовала, Варя.))))
чо там в твоем перечне на уценку? мдя... а у нас капуста квашеная так и не подешевела. а фуагры и не было.)))

Какая твоя кошечка)). Но прыти такой, конечно, не наблюдается. Так, воздух вдыхаю весенний, пока есть.

я уже второго января упаковала все рождественские цацки и мини-елку в коробки и муж в припрыжку вынес это все в сарай дожидаться следующего рождества :)Весну будем ждать в окружении НИЧЕГО :))

Ты еще более прыткая оказалась! Нам до 6 января как минимум надо держать, до прихода Волхвов. Ну а некоторые до Святого Антония, до 17 держуть. Но в этот раз мне быстро все надоело.

как мне нравятся эти 3д пазлы! я правильно поняла? Мы с Данькой все виды башен собрали, в этом году купила такой хорошенький рождественский домик с подсветкой.
а я весну не тороплю, у меня во всю горят гирлянды) пусть подольше все тянется. а то оглянуться не успеешь как наступит весна, потом лето, потом 38 лет, потом пенсия и все.

Ага, 3д. Пошла сходила проверить, может, я слово не так употребила?)) По русски же так будет, трехразмерный, не?
Света, да, годы идут, и это большой минус). Но я что-то так мерзну последнее время, что мне весну хочется постоянно, а так январь пусть себе длится хоть два месяца.

а что мне написать в ответ? Про "стоит не стоит"? У нас такая маленькая елочка, что про нее и говорить неудобно.Кот плюет на нее, "дождиком" он объелся в прошлом еще веке, ему уже ничего не интересно (кроме еды). А гирлянда во дворе висит круглый год, летом светит сквозь виноград, красиво так.

А пишите, что на ум приходит, все интересно.
Значит, частный у вас дом (сделала вывод, как настоящий детектив). И пергола. И виноград, и вино, наверняка, домашнее.

Слишком мудрено. У меня мозгов не хватает все охватить , что ты написала)). Но я рад, что у вас пахнет весной и то, что тебе в качестве бонуса подарили красивую птичку с домиком. Остальное не важно

Ну чего это ты наговариваешь?((( Что я там такого написала? Словом вот ошиблась, добрые люди помогли, трехразмерный вместо трехмерного, клапан с пространством перепутала.

Варюш, сначала карнавал, а потом всё-таки весна :)
К карнавалу готовишься ? :)))

Неа, а чего к нему готовиться? У нас уже возраст вышел, костюмов и пр.
Не люблю этот период, вот самый нелюбимый в году.

?

Log in

No account? Create an account