Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Карнавал!
vare4ka70
Сейчас у нас Карнавал -  Carnevale, как уже заметили все те, у кого во френдленте имеются европейские товарищи.  Это период жирной еды и свободы самовыражения, то есть период,  ничем не отличающийся от остальных дней.

Когда-то давно, когда не существовало европейских ценностей, все это имело смысл - раз в году поиздеваться над власть имущими и проесть зимние запасы перед долгим постом.

Теперь от Карнавала осталaсь только  возможность безнаказанно побузить на площади, испачкать пеной прохожих и покидать сырые яйца в витрины дорогих бутиков. Ну а также желание выдать себя за того, кем не являешься.


IMG_3813
Tags:

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Мне нравится платформы, которые carri allegorici, смотреть. И когда вижу особо выдающиеся, часто думаю о том, какой это гигантский труд, и какие нужны организаторские способности, чтобы всё это придумать и воплотить.

Тань, а я ждала восхищения блондом!))

На фото - Дмитрий Харатьян?)

Не, прекрасная блондинка.

Простите, не узнаю вас в гриме...
Снимите это немедленно! )))))

Это в тебе зависть говорит. Хочешь, чтоб сняла и стала менее прекрасна!

Варя, ты неожиданна в таком ярком блонде )))

Не все ж черные косички носить!

Вау! Блондинко! )))

Ага, оно самое. И красная помада, теперь только на карванал пользоваться((.

Это очень яркий мужчина в образе женщины :-) :-) . Нужны обтягивающие трусики с большой блестящей звездой на попе :-) :-) .

Женя, я правильно поняла, ты только что спутала меня с трансвеститом?))))

Шикарная блонда! Дайте две!!

Кокетливо

Двух не бывает, я одна такая единственная))

Зеленоглазая!

Ух ты!! Крутая фотка. На вампира похожа)))
А у нас масленница, в выходные все на столб полезут за валенками и живыми гусями.

Ну вот, кто на что говорит похожа! Только не на красавицу((

А я уже который год хочу на карнавал в Венецию, а все вот никак не срастается.... И в этом году опять не срослось. Это, наверное потому, что я еще не решила, кем я там буду, пиковой дамой или пираткой)))))

Вау, там надо все серьезно. Костюм, парик и пр. Говорят, народ бешеные деньги спускает на это развлечение.

Типа Масленница по-нашему ;)

Дадада, только вместо блинов - жареный хворост.

Теперь я поняла, почему Варечка наряжалась мушкетёром.
Этот взгляд, пронизывающий как рентгеновский луч и шикарные скулы-ну вылитый гасконец, и всё !
Д"Артаньян !
Но не как не блондинка.:)
У нас карнавалы-это совершенно не то,что в Венеции-шикарно да красочно, ну и дорого.

Ну прям, со скулами ты погорячилась. ))
Что-то все меня с мужчиной сравнивают сегодня (задумалась)))

Ой мамочки! Верните Варю взад!

Да блин, вот никакой у вас фантазии! Я может новый цвет волос примеряю, а мне крылья уже пообломали)).

Первый взгляд, цыганка... Платок и взгляд.
Потом, почему блондинка. Цыганка-блондинка?
Поняла, не хватает маски карнавальной...
Хорошо вы там карнавалитесь)))))))))))))))
А зачем яйцами в дорогие бутики? Это классовая ненависть?
Я думала у вас все спокойно в этом плане...

Просто блондинка, без цыганки)).
Яйцами кидаются наверняка из-за того, что ничего там купить не могут.
Но нечасто, в основном пена и жидкий серпантин. И конфети во всех дырах.

А на плечах павлопосадский платок? Гы

Не, местного разлива платок)).

?

Log in

No account? Create an account