?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
SOS: Няня!
lugubre
vare4ka70
C утра сегодня встретила в хлебном одну свою знакомую и обрадовалась: будет, о ком сегодня плохо в журнале написать.

Знакомая эта - вполне себе миловидная женщина за тридцать, с чудесным нежным голосом. Правда, ее слегка портят килограмм сорок лишнего веса, неизменно утянутые в недостаточно плотные леггинсы, и гулька из несвежего блонда на макушке. Но это не суть важно. Важно то, что несколько лет назал она прославилась на, не побоюсь сказать, всю Италию, ибо поучаствовала в телевизионной передаче "SOS:Няня".
Формат этой передачи известен, наверное, в любой стране: отчаявшиеся родители просят помощи у педагогов-специалистов, к ним домой подгребает съемочная группа с няней во главе. Няня несколько дней наблюдает за тем, как совершенно безбашенные дети  орут, капризничают, бьют друг друга и родителей,  а потом, по итогам увиденного, даёт советы и волшебным образом выправляет ситуацию с воспитанием. В общем, хорошая передача, полезная - я сама пыталась набраться из нее мудрости, но не в коня корм.
hqdefault

Так вот, эта моя знакомая - а она знакомая почти у всего города, потому что породнена с одной достаточно известной семьей, которую, в свою очередь, тоже знает весь город, в один прекрасный день решила  вывалить на телевидение все малопривлекательные подробности своей семейной ситуации: трое неуправляемых маленьких детей, приходящий папа, бардачина в доме и так далее. Одним словом, отличная исходная ситуация для передачи, где каждый может с удовольствием позлoрадствовать на предмет чужого несовершенства и забыть на время о своем.

Как мне потом рассказали их семейные инсайдеры, старшее поколение было ничуть ни радо такому решению.

Люди они в городе уважаемые: дед - патриарх, создатель семейного бизнеса, интеллигентная начитанная бабушка, старший брат с женой - воплощение культуры, энергии и здорового образа жизни. И тут вот такое чудо в леггинсах, с тремя детьми, -  первый уже на пол-пути к ожирению, второй - напрочь лишен понятий о том, что такое хорошо и что такое плохо, и маленькая дочка, которая толком не знала, как ее зовут, потому что маме нравилось одно имя, а папе другое, - это чудо вдруг выносит сор из избы в  телевизионный прайм-тайм, показывая всей стране, как ее толстый сын засыпает перед телевизором с пакетом чипсов в обнимку, как она теряет в супермаркете тележку с усаженной туда дочкой, как безалаберна, беспорядочна и бесконечно уныла их жизнь, что, в общем-то, может сказать о своей жизни большинство, но они хоть делают это в приватном порядке.

Приглашенная няня как всегда оказалась супер-эффективна, и, поужасавшись на камеру в первые дни наблюдения за героями,  предложила потом бодрую программу по исправлению ситуации, которая была быстренько применена на практике и дала немедленные положительные результаты.

А потом те же семейные инсайдеры сказали мне, что результаты закончились, как только оператор выключил камеру и съемочная группа засобиралась домой.
Мудрые советы Няни сослужили очень недолговечную службу, возможностей увидеть это было предостаточно.
Например, когда  в парке средний сын хохотливо нассал на сидящего на лавочке чужого папу.

promo vare4ka70 август 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

А деточки в школу пошли уже? Боюсь, ее ждут сюрпризы, когда пойдут. Ну и детей жалко, ага.

Ага, это давно уже было.
Да она в принципе непрошибаемая. Мне кажется, именно такой тип в таких передачах участвует. Это ж стыдоба какая.

ужасы ты рассказываешь.
А мальчик чужого папу, может, за своего принял?

Не думаю)) Папа был из черненьких.
Такой безбашенный просто парень)).

Тю)
Здесь есть программа " Старший Брат", в ней за неделю трудных подростков-отморозков уму учат, как написано в описании программы.
Помнится показывали одного, которого научили. А он через год пацанёнка убил. Думала, что после этого откажутся от программы, ан нет, всё переучивают.

У нас тоже была такая. Или есть, не знаю, не смотрю. Лайф-коуч, да?
Меня подростки раздражают, сил нет)). По мне, всех - в армию с 14 до 18 лет.

Чудесатого народа хватает на этой планете:) Вот что заставляет людей быть такими, самим-то не противно?

Может, славы захотелось? Какой-никакой? А то прозябаешь так в провинции.

"с удовольствием позлорадствовать на предмет чужого несовершенства и забыть на время о своем"
вот это прям гениально!!!

Так на этом все такие передачи и держаться)).

Мне вот интересно. На что рассчитывают люди участвующие в таких передачах? У нас много передач про преображение - пришла лохматая дурнушка в дешевых китайских тряпках, с кучей проблем, с трагической историей. Вывалила все это перед зрителями. Ее переодели, постригли, накрасили, обсудили ее проблемы с психологом. А дальше что? Если она никогда не умела за собой следить, то вряд ли после передачи начнет. Красится профессионально у нее не получится всё равно, стрижка через пару недель испортится, пары бесед с психологом явно не достаточно. Зато обосралась перед все страной.

У нас тоже такие есть, типа "снимите это немедленно")). Меня всегда смешит то, что на каждый наряд там минимум по 500 евро уходит. Кому такие советы нужны? Семью по ветру пустишь с такими преображениями.

плохо в журнале написать.

У меня тоже часто бывает такое желание от встречи с кем нибудь. Но я держусь. Боюсь утечки потом.
А так... Ну что сказать. Это продолжение моей сегодняшней темы, почему все мои соседи находят себе жен в России. Просто подтверждение, что все они делают правильно.

Re: плохо в журнале написать.

Не, не правильно. Жены и быки - из родной стороны. Вольный перевод ит. пословицы))

По ТВ смотреть нечего, но он у нас всегда орет durante i pasti. Приходится смотреть, что дочь выберет - вот и вижу этих ужасных родителей и их ужасных детей, которые и являются копиями и клонами друг друга. Их не исправит никакая няня. Только няня за дверь - и продолжится Ад.
Правда, люблю смотреть le tresche старшего поколения в "Uomini e Donne". To же самое у молодых не очень интересно, а вот видеть, как у старых крыша "от любви" съезжает - самое то.

Да нууу? У меня все эти передачи - пройденный этап. Когда детей убаюкивала и кормила, смотрела. Теперь к ним стойкая неприязнь. Телека на кухне нет и не будет. А смотрю иногда фикшОн)) Когда совсем уж делать нечего.

Варь, житуха у тетки скучная, внимания к собственной персоне не хватает, а тут такой прекрасный повод, да еще и родственничков появилась возможность уесть))) по-моему, все просто.

Да я думаю, только внимание. Она такая девка безобидная на вид, думаю, про родственников даже не подумала. Да и молодая совсем тогда была.

малчег люлей-то не отхватил после обоссывания чужого папы от этого самого папы?

Неа, папа был из черненьких чужеземцев. Застеснялся, наверное. Охренел немного, думаю. Подумал - во блин, эмигрировал в Европу, называется.

Почти не сомневалась, что положительный эффект пропал сразу же :)

А жаль. Советы там всегда дельные давали. Но по себе сужу, дня на два хватало, а потом все по-старому.

Варь, ну ведь каждому хочется свои 15 секунд славы :) И многим плевать на то, какой именно она будет. И что с того, что жизнь уродская, когда вся страна знает, что вот есть ОНА есть?!

Ой, мне вообще не хочется, даже славы приятной. А уж позориться своими косяками и подавно. Народ знаешь как потом за спиной шушукался))).

Может им платят за участие и раскрытие семейных подробностей? Лишь бы шоу получилось.

Я одно время смотрела на animal planet, как приходящий кинолог исправлял поведение катастрофически разбалованных собак. И то недолго. Надоедаёт))

Заплатили-то наверняка. Но стоило ли оно того? Мало, что ославили, еще и скажут, что тупая, ничему не научилась.

Чужих детей завсегда "строить" приятнее. Ну у меня опыт кой-какой есть, если не Мэри Поппинс, то по крайней музрука.

Это да. Чужое вообще всегда приятней исправлять. Я вот например по интерьеру чужому мастер. Как увижу, сразу руки чешутся все исправить))7

я так понимаю,что этой блондинке))) слава и шуршание вокруг нее ,приятно было! Ну а советы.... Человек,которому советы нужны ,он их будет применять...,а ,если не применяет,значит все было ради славы и ТВ)))
я тоже смотрела передачи про невоспитанных детей,подростков и собак))))С собачками,конечно проще договориться...В общем там ситуация такая-сначала надо тех невоспитанных родителей перевоспитывать,а уж потом и детей.... ну и с собачками также))) Да,у подруги дочь участвовала в "Модном приговоре"...короче:время короткое прошло и все пошло по-старому)))) " Разруха она в головах,если мы начнем петь хором-то и у нас наступит разруха и тд"\это профессор Ф.Ф.Преображенский,в таком духе высказался))))

Там в принципе родителям и высказывается, все верное. Следовать бы еще этим замечаниям. У меня та же самая хрень, посмотрю-послушаю, застыжусь, с нового дня новую жизнь, а потом снова в наезженную колею.